11.07.2023 21:11 Общество Костромская область Кострома

Жители Костромы записали повторное обращение к Александру Бастрыкину по проблеме закрытия троллейбусных линий

Жители Костромы записали повторное обращение к Александру Бастрыкину по проблеме закрытия троллейбусных линий
Жители города Костромы записали повторное видео-обращение председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой «истребовать уголовное дело из производства Следственного управления по Костромской области и передать в Центральный аппарат Следственного Комитета». Стоит отметить, что в настоящее время следственным управлением СК РФ по Костромской области расследуется уголовное дело по факту халатности при организации транспортного обслуживания населения.

Негодование граждан вызвано закрытием троллейбусной линии в городе Костроме, несмотря на то, что многие граждане были против, а инфраструктура находилась в ещё рабочем состоянии. Теперь муниципальные и региональные власти навязывают горожанам в качестве альтернативы автобусы-маршрутки — ПАЗики, при этом увеличив стоимость проезда. В такой замене экологически чистого, экономичного и комфортного общественного транспорта более дорогим, но менее экологичным и удобным коммерческим граждане видят некую заинтересованность чиновников, обвиняя их в коррупции, хищении муниципального имущества и выведении 17 млрд рублей в коммерческие структуры.

В числе виновных жители Костромы называют генерального директора троллейбусного управления города Костромы Гайдукова, просят также проверить причастность главы Костромской области Ситникова и его зама Макова, а также чиновников городской администрации.

Ситуация с электротранспортом во многих городах носит схожие проблемы. Это и сокращение маршрутов под теми или иными предлогами, в результате которых эксплуатация электротранспорта перестаёт быть экономически выгодной, лини закрывают как нерентабельные, а инфраструктуру демонтируют как якобы изношенную, при этом старенькие «Икарусы», закупленные ещё во времена Перестройки продолжают коптить город. В конце концов муниципальные предприятия банкротятся, маршруты передают частникам. В некоторых городах удаётся спасти троллейбусы, а в каких-то возобновить их движение. Там, где побеждают интересы совсем не жителей города, граждане в отчаянии обращаются к федеральным властям и руководителям ведомств. Недавно по такой же проблеме к председателю СК России обращались жители г. Тамбова.

Фото: wikimedia