16.05.2024 17:41 Журналистское расследование Иркутская область Братск

Братская гостиница «Пилот» в Иркутской области глазами посетителей

Братская гостиница «Пилот» в Иркутской области глазами посетителей
Наши читатели помнят не одну публикацию о проблемах в гостинце «Пилот», расположенной на территории аэропорта города Братска Иркутской области. Ранее посетители гостиницы присылали в адрес редакции «Региональных известий» свои отзывы с фотографиями, по которым складывалось далеко не лучшее впечатление от заведения.

Редакция следит за ситуацией и периодически мониторит мнения посетителей, оставленные на сайтах популярных онлайн-сервисов навигации, таких как «Яндекс Карты» и «2ГИС». Картина за последние полгода поменялась — отзывов стало больше. Причём как положительных — на пять звёзд, так и отрицательных. Что немного смущает, так это отсутствие каких-то средних оценок, типа «есть плюсы, есть минусы».

Положительные отзывы удивительно похожи между собой, присутствует ощущение шаблонных фраз: «всегда заезжаем в эту гостиницу», «чистые номера», «вкусная еда в кафе» и без лишних подробностей. Большинство отмечают удобство в близости к аэропорту.

Однако этот восторг со скупой информацией очень контрастирует с подробными возмущениями, которые иногда снабжены фотоснимками.

«Блины даже не жевались, плов очень старый, котлета не понятно из чего. Прям не советую тут есть», — пишет Vetafck 38 на 2ГИС, прилагая два фото тарелок с едой, которая «не зашла», — тех самых блинов и плова.

Не в восторге от гостиницы и другой посетитель, который пишет: «В номера нет тумбочек под личные вещи приходиться ложить все на пол , зимой холодно , в душевой кабинке не уходит вода , в туалете воняет <…>, ну это еще цветочки , номера дают нужно ходить вместе проверят с администратором так как при сдаче обвиняют в том чего ты не делал... Уважаемые гости города Братска не советую заезжать <…> и стараетесь обходить стороной» (орфография сохранена).

Как-то не очень вяжется с «ухоженными» и «чистыми» номерами и «вкусной» едой в кафе.

Пользователи Яндекса добавляют другие подробности: «Много лет путешествую, был в разных местах, но впервые встретил гостиницу, к номеру которой тебе не дают ключ, т.е. снаружи номер закрыть нельзя, только изнутри. Интерьеры скрипуче-уставшие, родом из СССР… В целом - просто место, где можно переночевать в ожидании своего рейса, возвращаться сюда снова совсем не тянет», — пишет Павел со статусом «знаток города 30 уровня».

Редакция РИ не берётся судить, кто из пользователей пишет правду, но судя по тому, что в адрес редакции ранее поступали жалобы, похоже мало что изменилось за это время. Будем наблюдать за развитием ситуации дальше.