21.06.2024 17:55 Журналистское расследование Краснодарский край

Себестоимость мороженого «Коровка из Кореновки» выросла на 26%

Себестоимость мороженого «Коровка из Кореновки» выросла на 26%
По оценке краснодарского «Кореновского молочно-консервного комбината», выпускающего продукцию под брендом «Коровка из Кореновки», себестоимость мороженого предприятия в текущем году подорожала на 26%. Об этом в эфире РБК ТВ Юг заявил генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» Игорь Московцев.
«Эта тенденция не только за последний год, она происходила на протяжении определенного периода <…> В прошлом году мы произвели 55 000 т. этого лакомства и наш рост по сравнению с предыдущим периодом составил 12–13%»,

— рассказал гендиректор завода.

Как отметил Московцев, цены на мороженное корректируются каждый год, перед сезоном. Но обычно эта цифра составляла 5–7%. Также он добавил, что из 55 000 т произведенного в 2023 г. продукта порядка 3000 т пришлись на экспорт. Сейчас мороженое компании поставляется в Армению, Азербайджан, Грузию, Узбекистан, Таджикистан.

Что касается качества производимой предприятием продукции, то не так давно Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю выдало предостережение ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» за несоответствие продукции предприятия нормативным требованиям. Тогда по результатам лабораторных исследований были установлены отклонения в твороге с массовой долей жира 5% торговой марки «Коровка из Кореновки».