13.08.2024 20:07 • Журналистское расследование • Краснодарский край •
Коровку решили поменять на «Кореновочку»

Ранее на молоке и другой молочной продукции в мягкой упаковке крупным планом была изображена коровка, затем молоко стали выпускать под брендом «кореновское», где также была изображена коровка, теперь же его сменят «кореновочкой».
Руководство комбината объяснили этот шаг желанием выделить «плёночную продукцию», которая, как объяснил гендиректор компании Игорь Московцев, предназначена для повседневного потребления. При этом коровка останется, но в другом сегменте.
«Дело в том, что пленочная продукция — это самый массовый сегмент. Мы хотим, чтобы “Коровка из Кореновки” это было не просто вкусное, полезное, а для удовольствия. “Коровка” для удовольствия, плёночная продукция — для ежедневного потребления»,
— приводит слова руководителя комбината «Коммерсантъ».
При этом как видно из обсуждений в социальных сетях, не все покупатели оценили задумку.
«Кубанцы требуют объяснений почему всеобщую любимицу — рыжую коровку — меняют на хоть и фигуристую, но деваху, отношение которой к процессу производства молока неочевидно»,
— сообщает телеграм-канал «Туподар».
В социальной сети «ВК» также идут бурные обсуждения ребрендинга, где пользователи обсуждают не только данную инициативу, но и качество продукции.