15.08.2024 21:22 • Журналистское расследование • Приморский край • Владивосток
Гости отеля «Лотте» во Владивостоке жалуются на систему кондиционирования

«О каких 5 звёздах может идти речь, если в отеле банально не работает нормально кондиционирование. В номере 27+ градусов при погоде на улице 22−27 и ничего сделать нельзя. Или жить так или съехать. Очень грустно. Персоналу, который пытается помочь гостями не позавидуешь. Куда смотрит руководство — большой вопрос»,
— высказал своё мнение один из гостей отеля Константин.
«Отель совсем не тянет на 5*, его даже 4 назвать нельзя. В "потëртом" номере, с отвалившейся плиткой, не особо чисто, пахнет сыростью, постельное бельё жёсткое. Обслуживание номеров никогда не отвечает на звонки. Заказывали завтрак в номер, ждали 45 минут, привезли холодную еду за 4 тысячи рублей. Да и сама еда не вкусная, пресное подобие брускеты с ростбифом и остывшее кофе и омлет с безвкусными сосисками»,
— пишет другой постоялец.
Как уже сообщала редакция «РИ», в связи с решением комиссии по апелляциям «Приморский центр сертификации» проведёт новую проверку соответствия ООО «Лотте Отель Владивосток» присвоенной ему категории «Пять звёзд». Ранее вопрос о возможном несоответствии отеля требованиям к гостиницам такой категории рассматривался на заседании комиссии по апелляциям Федеральной службы по аккредитации. Комиссия приняла решение проинформировать об этом аккредитованную организацию, выдавшую отелю сертификат. Отметим, что сертификат на «пять звёзд» был выдан «Лотте Отель Владивосток» аккредитованной организацией ООО «Приморский центр сертификации», действие аккредитации которого было прекращено приказом Минэкономразвития РФ в прошлом году. Новый сертификат отель получил недавно от компании с аналогичным названием, но другими реквизитами.