22.09.2024 20:31 События Свердловская область Екатеринбург

В Екатеринбурге завершилась Национальная неделя HR и рекламы

В Екатеринбурге завершилась Национальная неделя HR и рекламы
Национальная неделя HR и рекламы, собравшая более 4 тысяч участников, завершилась в Екатеринбурге, сообщила пресс-служба HR Forum Big Fish. В этом году впервые в рамках недели на территории Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошли два крупных мероприятия: Национальный рекламный форум «Регионы» (НРФ Регионы) и HR Forum Big Fish.

Форум HR Forum Big Fish состоялся в Екатеринбурге уже в четвертый раз. Участие в нем приняли представители 56 городов России, а также делегаты из Казахстана, Армении, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Генеральный продюсер недели Алексей Гроховский отметил, что форум предоставляет уникальную возможность изучить, как решаются кадровые вопросы не только в России, но и в соседних странах. Он подчеркнул, что это единственная площадка в стране, где можно познакомиться с передовыми методами привлечения и удержания сотрудников, а также с практиками развития HR-бренда.

Ключевым моментом мероприятия стала премия ТОП-50 HR. В номинации «HR-бренд» победил «Сбер» (Москва). Компания «Этажи» из Тюмени была отмечена за «Развитие и обучение персонала», а «Кейтеринбург» из Екатеринбурга — в категории «Корпоративная социальная политика и ESG-повестка».

Исполнительный продюсер рейтинга ТОП-50 HR Юлия Набиева отметила высокую активность участников: «Мы получили много заявок от HR-специалистов и брендов, особенно сильные проекты в номинации “HR-бренд”. Это демонстрирует, что современные HR-профессионалы понимают важность маркетинговых инструментов для привлечения ценных кадров».

В рамках НРФ «Регионы» было представлено исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно данным, объем рекламного рынка Екатеринбурга за год вырос на 23%, достигнув 4,1 млрд рублей. В период с июня 2023 по май 2024 года 60% рекламных агентств города отметили рост числа клиентов из стран СНГ и Ближнего Востока. Основные заказчики приходятся на секторы FMCG и недвижимости (78%), продукты питания и напитки (78%), а также ритейл (56%).

Фото: dk.ru