10.03.2025 21:37 Журналистское расследование Приморский край Владивосток

«Когда отель устал»: «Лотте» во Владивостоке вызывает всё больше вопросов у гостей

«Когда отель устал»: «Лотте» во Владивостоке вызывает всё больше вопросов у гостей
Гостиница «Лотте» во Владивостоке вновь оказалась в центре внимания посетителей. В сети появляются всё новые отзывы посетителей, которые жалуются с их точки зрения на устаревший номерной фонд, изношенную мебель и общее ощущение запущенности.

Так, гости отмечают, что мебель «устала», на стенах через обои видны трещины, а потолки покрыты заплатками. В одном из последних отзывов о 830 номере говорится прямо: «Кровать и подушки сжечь и пепел развеять». Также, по мнению посетителей, имеются сквозняки от окон.

«В номере никакого приветственного комплимента (не криминал, но если назвались 5 звёздами, то хотя бы в люксах это можно было организовать). И несмотря, что в эти сутки не было сильного ветра, от окон сифонило очень сильно. Холод действительно чувствовался. Пришлось ставить систему обогрева ближе к максимуму», — высказывает свою точку зрения один из гостей.
«Номер очень старый, кондиционер не работал! В комнате было 28 градусов! Попросили починить, пришла девушка и сказала, что на улице жарко, поэтому в комнате такая температура, но на улице было всего 20 градусов! Попросили это исправить, но никто больше так и не пришел, хорошо, что позже похолодало и мы не сжарились в номере. При въезде никто не помог донести чемоданы в номер, почему нет белмана в 5 звездах, непонятно. По вечерам неприятный запах в ванной. За эту цену можно найти отель новее с большей комнатой», — возмущается Екатерина Б.

Вопросы к номерному фонду в отеле наблюдаются не первый год. С жалобами на состояние номерного фонда в «Лотте» обращались и в редакцию «РИ». В прошлом году вопросы вызывало соответствие гостиницы заявленной пятизвёздочной категории. По этому поводу по решению комиссии по апелляциям при Росаккредитации проводилась проверка на соответствие ООО «Лотте Отель Владивосток» присвоенной ему ранее категории «Пять звёзд».

Остаётся надеяться, что руководство отеля обратит внимание на поступающие замечания и примет меры для исправления ситуации. Вопросы состояния номерного фонда и комфорта гостей продолжают оставаться актуальными, и от того, как они будут решаться, зависит дальнейшее восприятие гостиницы.

Фото: Всегда в пути / Яндекс Карты