06.06.2025 22:27 Экономика Краснодарский край

«Коровка из Кореновки» объяснила резкое снижение прибыли масштабными инвестициями в развитие и рекламу

«Коровка из Кореновки» объяснила резкое снижение прибыли масштабными инвестициями в развитие и рекламу
Кореновский молочно-консервный комбинат, выпускающий продукцию под брендом «Коровка из Кореновки», объяснил снижение чистой прибыли в 4,4 раза активным реинвестированием в расширение производства, маркетинг и социальные проекты. Об этом сообщает «РБК Краснодар» со ссылкой на генерального директора предприятия Игоря Московцева.

По итогам 2024 года чистая прибыль комбината составила 539,4 млн руб., тогда как годом ранее она достигала 2,4 млрд. При этом выручка компании выросла на 22% и достигла 26 млрд руб.

«Снижение же чистой прибыли связано с глобальными инвестициями в её развитие: самой масштабной рекламной кампанией за всю историю бренда, вложениями в повышение качества сырьевой и производственной базы, участием в социальных программах», — пояснил Игорь Московцев.

Руководитель комбината подчеркнул, что предприятие наращивает производственные мощности, которые позволят выпускать на 25% больше продукции, включая мороженое. Значительную часть прибыли компания направляет на долгосрочные проекты.

Кореновский молочно-консервный комбинат входит в ГК «Ренна» — второго по объёму производителя мороженого в России с показателем 57 тыс. тонн в год. Завод оснащён 11 линиями суммарной мощностью более 300 тыс. тонн и выпускает свыше 50 наименований продукции.

Продукция бренда экспортируется в страны СНГ, ЕС, Персидского залива, Китай, Корею, США, Вьетнам и другие государства Юго-Восточной Азии.

Фото: «Региональные известия»